Top.Mail.Ru

Контролер

Прослушивание звонков менеджеров по продажам/выполнение отчёта. Оценка переговоров менеджеров в соответствии с чек-листом. Проверка поставленных в CRM задач…
Опыт работы в колл-центре в роли наставника/старшего оператора/ведущего специалиста/контролера качества обязателен. Навыки оценки качества работы менеджеров…

от 10 000 до 15 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Читаем внимательно требования и условия работы!

"Центр информационных технологий и систем" на сегодняшний является лидером в веб-индустрии. Компания более 9 лет занимается активной разработкой веб-технологий. За это время создали более 7500 сайтов по всей России для государственных и коммерческих организаций. Предлагаем уникальные и качественные услуги и веб-ресурсы.

Мы ценим своих специалистов! Предлагаем возможность профессионального развития и роста. Нам важен успех не только компании, но и каждого отдельного сотрудника!

Обязанности:

  • Прослушивание звонков менеджеров по продажам/выполнение отчёта;
  • Оценка переговоров менеджеров в соответствии с чек-листом;
  • Проверка поставленных в CRM задач менеджером;
  • Контроль ведения клиентов в базе по сведениям менеджеров.

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре в роли наставника/старшего оператора/ведущего специалиста/контролера качества обязателен;
  • Навыки оценки качества работы менеджеров по продажам (умение прослушать/оценить звуковой файл, дать обратную связь)
  • Ответственность, доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Режим работы Home Office;
  • Полное обучение;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00, пт. до 16:00, нормированный рабочий день;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оклад 10 000 руб. + 5 000 руб. ежемесячная премия.

    Будет небольшое тестовое задание при положительном рассмотрении резюме.

Татьяна

personal@eisrf.ru

Татьяна

personal@eisrf.ru

Оценить статью
(Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Войти с помощью: